Специфика аутсорсинга в «Алинге».

Семь вещей, которые мы делаем не как все.

 

1. Готовим коммерческое предложение в виде плана решения задач клиента.

 

В переговорах с будущими клиентами участвуют старшие менеджеры и управляющие партнеры «Алинги». Они вникают в бизнес-процессы, выясняют потребности компании и оценивают состояние учета. Благодаря такому подходу мы предлагаем не услугу аутсорсинга, а решение проблем заказчика.

 

Пример 1.

На переговорах по передаче бухгалтерии на аутсорсинг выяснилось, что компания зарабатывает не только на продаже лицензий на ПО, но и на услугах техподдержки, что требует уплаты НДС. Мы уведомили об этом руководителя организации и рассчитали суммы, подлежащие уплате при налоговой проверке и при самостоятельном пересчете НДС. В результате компания доплатила налог по своей инициативе и избежала уплаты крупного штрафа.

 

Пример 2.

«Алинга» использует электронный документооборот (ЭДО), чтобы помочь клиентам проще и быстрее передавать нам данные. С ЭДО все входящие документы без задержек отражаются в бухгалтерском и налоговом учёте. Точность и актуальность отчетности растет.

2. Разбираемся в бухгалтерском учете, аудите, налогообложении, трудовом, гражданском и миграционном праве.

 

Мы помогаем клиентам вести бухгалтерию, избегать нарушений налогового, трудового и миграционного законодательства, получить положительное аудиторское заключение, законно оптимизировать налоги, заключать безопасные и продуманные с точки зрения налогообложения сделки.

 

Руководители отделов и проектов работают в «Алинге» 8-10 лет и знают все проблемные аспекты ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Каждый месяц они встречаются для обсуждения проектов, обмена мнениями и опытом.

К решению спорных вопросов подключаются наши юристы и налоговые консультанты. Это экономит клиентам ресурсы и снижает фискальные риски.

3. Решаем локальные задачи: аутсорсим отдельные позиции в бухгалтерии, ведем участки, восстанавливаем учет.

 

Главный бухгалтер на аутсорсинге помогает компаниям, которые остались без своего сотрудника, вовремя сдать отчетность. Через пять дней после подписания договора наш сотрудник приступает к работе в офисе клиента. Функции главбуха выполняют специалисты с опытом руководства бухгалтерией от трех лет. Чем сложнее бизнес-модель клиента и, соответственно, учет, тем опытнее специалист на этом проекте. У них есть доступ к базе знаний, юристам и аудиторам «Алинги» для консультаций.

 

Заместитель главного бухгалтера по налогам на аутсорсинге отвечает за все, что связано с уплатой налогов и бюджетных платежей. Его приглашают, когда в помощь главбуху нужен проверенный опытный специалист на полставки или на определенный срок. Если компания растет, открывает филиалы или проводит реструктуризацию, главный бухгалтер фокусируется на выполнении требований к финансовой отчетности. Ему сложно уделять достаточно внимания одновременно и налоговым вопросам.

 

Приглашенный заместитель главного бухгалтера по налогам разработает или обновит учетную политику для целей налогообложения, проконтролирует ее исполнение, настроит ведение налогового учета в 1С. Будет участвовать в совещаниях руководства по налоговому планированию и даст рекомендации по спорным вопросам сделок. Оценит текущие и готовящиеся договоры с точки зрения налоговой безопасности, внедрит жизнеспособную политику соблюдения должной осмотрительности и проконсультирует других бухгалтеров по вопросам применения законов о налогах и сборах. Наш специалист проверит состояние первичной документации и налогового учета в 1С, подготовит регистры налогового учета, налоговые расчеты и декларации. В его компетенции — общение с налоговыми органами и аудиторами.

 

Аутсорсинг отдельных участков учета используют, чтобы организовать их корректное ведение или заменить уволившегося сотрудника. Найм постоянного или временного бухгалтера может занять несколько недель, и не гарантирует, что новый работник пройдет испытательный срок. Самостоятельно искать сотрудника и контролировать качество его работы сложнее и дольше, чем передать ведение участка аутсорсеру.

 

Мы ведем учет товарно-материальных ценностей, кадровый учет, расчеты с поставщиками и покупателями, банк, рассчитываем заработную плату. Можем взять на себя всю первичную документацию.

 

 4. Восстанавливаем бухгалтерский и налоговый учет и успешно проходим аудит.

 

После восстановления учета наши клиенты — сервисные, торговые, некоммерческие и производственные компании — получали положительное аудиторское заключение.

 

Процедура состоит из трех этапов

  • Согласуем период восстановления документации, определяем остатки по счетам на начало периода. Собираем первичную документацию — источник данных для восстановления учета: банковские выписки, накладные, акты выполненных работ, кадровые документы счета-фактуры от поставщиков. Сверяем расчеты с поставщиками и заказчиками, запрашиваем у контрагентов отсутствующие у клиента документы.
  • Разрабатываем или совершенствуем учетную политику клиента: алгоритм формирования себестоимости товаров и услуг, перечень расходов, правила учета доходов, расходов, готовой продукции, амортизации имущества, лимита остатка кассы и проч.
  • Восстанавливаем бухгалтерский учет в 1С на основании собранных первичных документов. Рассчитываем зарплату за период восстановления учета, сверяем с налоговой инспекцией суммы платежей в бюджет. Передаем клиенту готовую базу 1С и уточненную налоговую и бухгалтерскую отчетность.

5. Гарантируем качество и информационную безопасность.

 

Гарантии качества

Риски, которые могут возникнуть у клиента из-за ошибок наших специалистов, застрахованы на 36 млн рублей. Страховкой мы воспользовались один раз за 15 лет работы. Чтобы ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности не было, мы используем систему контроля качества. В конце каждого периода бухгалтеры заполняют чек-листы на ведение учета. Руководители отделов и проектов проверяют контрольные соотношения в отчетности. Работу отдела бухгалтерского сопровождения проверяют наши аудиторы. Все наши клиенты, которых аудируют компании «большой четверки», получают положительные заключения.

 

Безопасность передачи данных

Мы храним информацию в облаке, сведя к минимуму зависимость от работы техники (серверов). Базы автоматически сохраняются несколько раз в сутки, каждая запись хранится месяц. Поэтому мы защищены от сбоев и потери данных.

 

Когда мы заканчиваем работу с клиентом, передаем ему базу в 1С.

6. Гибко подходим к расчету стоимости услуг.

 

Абонентская плата для компаний с фиксированным бюджетом

Стоимость аутсорсинга учетных функций складывается из стоимости базового пакета услуг (туда входят основные, регулярные операции) и дополнительно оплачиваемых услуг, нужных время от времени (сверка с кредиторами, работа с требованиями налоговых органов, сопровождение налоговой проверки и другие). Это основная модель ценообразования на рынке, мы тоже ее используем. Но если у клиента фиксированный, жесткий бюджет на аутсорсинг, мы формируем для него индивидуальный пакет с абонентской платой.

 

Скидки на комплексные решения и дополнительные услуги

Заключая договор на аудит клиент получает 4 часа бесплатного налогового консультирования в квартал и дополнительные часы ­— по сниженной ставке.

Клиенты получают скидку при заказе двух услуг, например, расчета зарплаты и ведения бухучета.

 

Клиентам, которые передают бухгалтерию на аутсоринг, мы предлагаем стартовый пакет. Если компания ведет деятельность, мы обследуем бизнес, анализируем и дополняем учетную политику. Для новых организаций мы разрабатываем учетную политику, настраиваем 1С, отлаживаем электронный документооборот.

Мы составляем или корректируем учетную политику в рамках налогового консалтинга. Но при передаче бухгалтерии на аутсорсинг тоже оказываем эту услугу — отдельно и по специальной, сниженной цене.

7. Решаем вопросы с налоговой инспекцией в досудебном порядке.

 

По статистике шансы выиграть суд с налоговой каждый год снижаются (Рис. 1). Шесть лет назад бизнес «побеждал» в 65% случаев, в  2016 году — в 30%. Еще 13% споров решились частично в пользу бизнеса, частично — в пользу государства.

 

Рис. 1. Статистика решения налоговых споров в суде по годам, Россия.

График2

 

Меньше всего шансов выиграть спор о налоговой выгоде в суде в Москве и Московской области. В прошлом году это удалось только 17% компаний (Рис. 2). Поэтому «Алинга» стремится решать вопросы в досудебном порядке.

 

Рис. 2. Статистика решения налоговых споров в суде по регионам, 2016 год.

Карта2

 

Чтобы снизить риск налоговых споров, мы

  • используем корпоративную систему контроля качества работы;
  • контактируем с ФНС и Минфином по вопросам применения поправок в законодательство;
  • следим за судебными процессами и работаем на упреждение со своими клиентами.

Самое главное

 

Принципы работы «Алинги» с клиентами:

  1. Оценка рисков заказчика аутсорсинга (в том числе тех, которые ему сложно оценить самостоятельно), выявление потребностей, формулировка задач.
  2. Точечный подход к решению задач: аутсорсинг отдельных участков и позиций в бухгалтерии, восстановление бухучета, аудит, налоговый и юридический консалтинг, консультации по вопросам трудового права.
  3. Гибкость в расчете стоимости услуг: оплата по факту оказания услуг или абонентская плата для компаний с фиксированным бюджетом, система скидок и бонусов.

 

Мы готовы предоставить Вам следующие виды услуг:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (РПБУ, МСФО, ОПБУ США).
  • Расчет заработной платы
  • Кадровый учет.
  • Аудит.

 

Более подробно можно прочитать на нашем сайте: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.

Мы будем рады начать работать с Вашей компанией.

Наши контакты:

Юлия Мазур

 Партнер

y_mazur@acg.ru

Офис : +7 495 988-2191

Чет Боулинг

Управляющий партнер

ch_bowling@acg.ru

Офис : +7 495 988-2191

 

 

6 комментариев

  • Jason Spencer Dallas

    23 апреля 2018

    I simply couldn’t go away your site prior to suggesting that I really loved the standard info an individual supply on your visitors? Is gonna be back regularly to check up on new posts.

    Reply
  • yeezys

    24 апреля 2018

    My spouse and i ended up being very joyous John could finish up his survey through the precious recommendations he had out of the web pages. It’s not at all simplistic to simply continually be offering ideas other people might have been making money from. And now we acknowledge we need the writer to thank for that. All the illustrations you have made, the simple blog menu, the relationships you can help instill — it’s mostly astonishing, and it is aiding our son and our family feel that that theme is satisfying, and that’s truly fundamental. Thank you for all the pieces!

    Reply
  • jason spencer dallas

    24 апреля 2018

    I enjoy the efforts you have put in this, thanks for all the great posts.

    Reply
  • I wish to show my appreciation to this writer for bailing me out of this instance. After surfing around through the the net and obtaining principles that were not beneficial, I was thinking my entire life was over. Existing without the presence of answers to the issues you’ve solved all through your main post is a critical case, as well as ones which may have negatively affected my career if I hadn’t discovered your web site. Your own personal know-how and kindness in dealing with every item was priceless. I’m not sure what I would’ve done if I had not come upon such a stuff like this. I can now look forward to my future. Thanks very much for this skilled and results-oriented guide. I will not be reluctant to suggest your web sites to anyone who needs to have guide on this situation.

    Reply
  • adidas yeezy

    25 апреля 2018

    I happen to be commenting to make you know of the beneficial encounter my daughter found using your site. She discovered so many details, which included how it is like to possess a wonderful teaching style to get many people with no trouble master selected multifaceted things. You actually surpassed readers’ expectations. Thanks for providing those priceless, safe, edifying and also cool tips about that topic to Kate.

    Reply
  • longchamp handbags

    26 апреля 2018

    Thank you so much for giving everyone a very wonderful opportunity to read critical reviews from this site. It is usually very awesome and also packed with amusement for me and my office fellow workers to search the blog at minimum thrice a week to read the newest tips you have got. And indeed, we’re actually impressed concerning the cool creative concepts served by you. Certain 3 tips in this post are surely the most efficient we have ever had.

    Reply

Добавить комментарий